среда, 7 августа 2013 г.

Прыжок с парашютом!

Нет, нет, не я! =))
Прыгала с парашютом моя клиентка и обратилась ко мне с заказиком на открыточку в благодарность инструктору. И чтоб была с парашютом, который с крылом (я вообще не знала, что такие существуют), и в сине-голубых оттенках неба!

Я так радуюсь, когда получаю какие-то необычные задания! Ну и что, что я никогда такого не делала, в моем понимании это и есть развитие - делать то, что никогда не умела. 
Я никогда не говорю "не умею", я берусь и делаю! 

Я очень горжусь знакомством с девушкой Катюшей, которая не побоялась прыгнуть с парашютом! Катюша, спасибо Вам огромное за то, что вдохновили меня на новые свершения!



У меня много работ, на которые меня вдохновили именно заказчики, в следующем посте покажу Вам несколько.

А теперь, поделюсь с Вами новым цифровым штампиком!



В работе использовала:
кардсток, скрап - бумага, вырубка, дырокольные цветы, вощеный шнур, пуговица (из маминых запасов кстати), гранулят, сатиновые ленты, дырокольное кружево, гранулят (прозрачные акриловые полубусины).

Облачка вырезала с помощью этого шаблончика, может кому пригодится.
Автора не знаю, давно нашла где-то в интернете, но если кто подскажет - с удовольствием укажу.


4 комментария :

  1. Ой,какя же она красивая!Так всё тонко продумано:и облака и капельки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Зоряна!
      Открыточка делалась в отпуске, так что была возможность уделить ей максимум внимания=)

      Удалить
  2. Очень красивая открытка, оригинальная и необычная!

    ОтветитьУдалить